Человек года

Читайте в феврале

Девушка февраля

ДЕВУШКА ГОДА 2012

ФОТОВЫСТАВКА ALTER EGO

КЛУБ "ЭЛИТНЫЙ КВАРТАЛ"

Клубный каталог 

Анна Савостеенко

голосование завершено! Анна Савостеенко

Фотограф: Антон Севастьянов

Комментарии:
Для комментирования вы должны войти на сайт

  • Elena290420 [26.10.2010 в 20:39]

    Zara, вы правы! Если честно, даже не хочется отвечать на ее бред! девушка явно не в себе!!!

  • Zara [25.10.2010 в 20:50]

    Какая всё же мерзость это allo4ka.....её инфантильное кудахтанье будет веселить ещё многих!!!!))))

  • allo4ka [25.10.2010 в 09:22]

    И вам всего "Доброго". Помои на людей выливать - это тоже ваш конек, причем реально-по-мо-и!)))) А все ваши комментарии похожи на истерику! И детский лепет. Адьё-с.

  • Elena290420 [22.10.2010 в 22:45]

    allo4ka, счастливее меня сложно найти, уж не вам об этом судить точно!!! вы не любительница лазить по соцсетям, вы любительница вылить помои на других людей!!! а ваш комментарий похож на оправдание из детского сада! Пусть "удача" вам сопутствует!

  • allo4ka [22.10.2010 в 16:17]

    Анечка может и счастлива, а вы похоже не очень. Я не любительница лазить по соцсетям, так, изредка, одноклассники, так что это ваш конек, "Елена", к тому же меня не очень то интересует, что там у кого происходит, особенно после окончания конкурса... А вот вам совсем, видать, нечем больше заняться.

  • Elena290420 [21.10.2010 в 22:36]

    allo4ka, это вы успокоиться не можете, для вас этот конкурс последний шанс привлечь к себе внимание, зайдите в социальные сети на страницу Анны, она счастлива!!! Анечка ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!Вы как всегда неотразимы!!!!

  • allo4ka [21.10.2010 в 14:03]

    Бедняжка. до сих пор не может успокоиться, теперь еще и елена.

  • krot_000 [12.10.2010 в 19:16]

    Кто-то постарался...
    http://netzor.org/graphic/photoshop/77460-fotoramki-blestyashhee.html

  • Zara [02.10.2010 в 16:39]

    Нет, Ярик, речь вовсе не о девушках, а о том, как "белыми нитками" были шиты итоги конкурса, и со тороны всё это смотрелось весьма не достойно.

  • ярик [02.10.2010 в 14:49]

    Я абсолютно не понимаю...Да, результат конкурса оставляет желать лучшего, да, все это более, чем несправедливенько. Но... те, кто красивы, такими и останутся, те кто добры, вежливы и по-настоящему приятны тоже останутся таковыми... Был бы этот конкурс, не было бы его, ничего не изменится... Почему все так настроены на угнетение всех, кто "победил"...?

  • Elena290420 [01.10.2010 в 22:24]

    Анечка, Вас как и нескольких участниц просто слили, незаслуженно!!!!мы за Вас!!! В финале осталась одна Виолетта ! Как же так на протяжении длительного времени вы были лидером, а в финале так???Хотя все и так понятно, всякие allo4ki пятерке!!!ПОЗОР им в "Антологии нравов" обеспечен.

  • Внимательный [01.10.2010 в 21:07]

    Уважаемый ЭК, десятка -позорна, позорна не девушками, а подходом к итогам голосования. Я лично наблюдал последний час голосования. Резко с последних мест поднялись некоторые теперешние победительницы. А достойных девушек не задерживали даже на 6-10 местах, их тут вышибали. Олеся Дмитриева, Аня Савостеенко, Надя, Алёна Смородинова БОЛЕЕ ДВУХ МЕСЯЦЕВ были в ПОСТОЯННЫХ ЛИДЕРАХ! Разве вам самим, Уважаемый ЭК, не смешно, что в десятке появились те, кто там не был никогда? Победительниц нужно выбирать по количеству дней, в течении которых они лидировали! Разве не в этом объективность? Кто лидировал последние месяцы-те и победительницы, а не внезапно вспорхнушие птички, которых подёргали за верёвочки, кому было нужно. Повторюсь, объективно это посчитать -кто дольше всех держался в лидерах, а не кому были накручены голоса в последний день. В сложившейся десятке всего одна претендентка на победу, видимо для неё и проводили данный конкурс.
    В итоге мы имеем абсолютно неинтересную десятку, в ней нет конкуренции, конкурировать ВМ просто не с кем, неужели не интересней было сделать всё достойно! Была бы достойная красивая конкурентная десятка ! А так....позор!

  • неБЕСный [01.10.2010 в 19:13]

    Анна я считаю что вы были достойны тройки,а все что произошло вызывает только отвращение и участвовать в таком бардаке не имеет смысла.

  • Anna Savosteenko [01.10.2010 в 15:29]

    Слушайте,allo4ka, я думаю что вы излишне напрягаетесь...к чему все эти комментарии? такое впечатление что я вам лично чем то неугодила...несколько дней назад я нечаянно наступила на ногу одной девушке в магазине у кассы, может это были вы? если так вы меня простите...ничего личного,и честно вам скажу никаких супер негативных эмоций у меня исход конкурса не вызвал...все что не делается, все к лучшему.
    Кнопик, спасибо за поддрежку, но не стоит оно того.) )

  • Knopik [01.10.2010 в 15:17]

    тьфу....сгинь нечистая )))

  • allo4ka [01.10.2010 в 15:16]

    Вас за некорректное поведение и завышенное супер эго и самомнение еще в начале конкурса нужно было дисквалифицировать!!! Так что все правильно.

  • Knopik [01.10.2010 в 15:15]

    Аллочка-единственная бодливая корова на конкурсе- это ты !! и я кстати уже догадываюсь о твоем настояем имени, т.к помнится мне уже шла речь об этой же корове...но от другого ника.

  • Zara [01.10.2010 в 14:38]

    Ну да, это такая СПЕЦИАЛЬНАЯ справедливость по версии Элитного квартала! Оставте её при себе....

  • allo4ka [01.10.2010 в 14:31]

    Бодливой корове бог рога не дал! Все справедливо.

  • Объективный [01.10.2010 в 11:22]

    Не попала в 10-ку!! Если честно,у меня даже сомнений не было что Анна-то уж точно должна попасть (( Практически весь конкурс была в лидерах - и тут ((((((( Эххх...

  • allo4ka [30.09.2010 в 15:16]

    Что-то пока не очень получается у нее быть в десяточке))))) Люди же не слепые

  • lulu [29.09.2010 в 18:42]

    allo4ka.....а какую поговорку вы подберёте...если Анну увидите в десятке? Треснет тогда ваше зеркало от злости на мелкие куски.....будем ждать и готовить веник!!!!

  • Knopik [29.09.2010 в 18:13]

    Откуда хоть вылезла то опять )))))

  • Zara [29.09.2010 в 17:50]

    А поговорку про пустую мельницу, что без толку мелет не слышали......?)))))

  • allo4ka [29.09.2010 в 17:14]

    Знаете пословицу : "Не надо пенять на зеркало, коли..." Фото неудачное и девушка не милая. Вот и свалилась в рейтинге. наконец-то все встало на свои места

  • sasha3334567 [29.09.2010 в 13:52]

    Хороша! Надо вытащить в десятку...

  • Muza [09.09.2010 в 09:20]

    Посмотрела Анну в соцсетях, девочка очень симпатичная.

  • Knopik [08.09.2010 в 14:50]

    ЛИШЬ )))) глаза красивые, смешно )

  • andok [07.09.2010 в 19:45]

    миленько.... не более.....

  • Muza [31.08.2010 в 11:39]

    Фото не очень. Даже не понятно, симпатичная девушка или нет, только лишь глаза красивые.

  • Zara [20.08.2010 в 21:34]

    Фото, действительно, не из лучших.Но, согласитесь, что ситуация с милой девушкой и неудачным фото более выйгрышна, чем завораживающая фотография и...огорчение при визуализации девушки в оочию?)

  • gromik [20.08.2010 в 09:20]

    Согласна...Девушка красивая , а фото на троечку. Нет изюминки, нет сюжета.Как- то все очень обыденно

  • Крот [10.08.2010 в 22:25]

    Да нет, девушка достойна войти в десятку. Пусть войдёт...

  • marlin [08.08.2010 в 19:26]

    обычная!!!!! ничем не зацепила

  • Gala [06.08.2010 в 16:10]

    http://www.elitniy.ru/article/show/401/

  • ms_mini [06.08.2010 в 07:22]

    фото не впечатлило!наряд не нравиться как то маечка с юбкой не пишется! не и волосы держит некрасиво....а девушка довольно симпатичная!

  • Anna Savosteenko [05.08.2010 в 17:22]

    Действительно объективный _)))) спасибо )

  • Объективный [05.08.2010 в 16:32]

    Анна знает, как себя подать. Завистников и недовольный всегда будет много, но это ей не помешает. Умница!

  • Anna Savosteenko [05.08.2010 в 14:26]

    Карлазлая!!! я бы сказала )))

  • smit87 [05.08.2010 в 11:59]

    Судя по комментариям, это поддержка последних рядов..:) Вот окажемся мы с Вами там, Анна, может и нам какой комплиментик перепадёт......) Высока цена доброго слова от Карлы или Банзая!...))))) или Карлзая...)) т.к. мне кажется, это одно лицо.

  • Anna Savosteenko [05.08.2010 в 11:29]

    А к чему это вы сюда,Карла хохлов то приписали??? ))))))
    какие то нынче неадекватные особы на сайт стали захаживать, вы откуда эй??)))

  • Карла [05.08.2010 в 11:18]

    без хохлов похоже никуда вообще

  • Карла [05.08.2010 в 11:11]

    Если она и похожа на птичку то на ворону и клюв раскрыла неприятная какая то

  • неБЕСный [04.08.2010 в 19:09]

    да мы им уже все можем простить после того что уже было))))

  • Элен [04.08.2010 в 18:32]

    Это не единственный пример. Причины не понятны. Да и бог с ними, правда же?

  • неБЕСный [04.08.2010 в 18:07]

    Гы так далеко я не проверял!)))) стоит задуматься о компетентности.... а может им просто надоело или Марину забыли и запихнули в конце чтобы все не переделывать!)))))

  • Элен [04.08.2010 в 17:58]

    неБЕСный, если Вы будете повнимательней, то заметите, что не совсем так. Например, у Яны номер 30, а у Марины - 32. И это не единственный пример. А может тот, кто ставил участницам номера не слишком хорошо полнит алфавит

  • неБЕСный [04.08.2010 в 17:10]

    аллочка если вы будете внимательней то увидите что номера распределены по алфавиту только не по фамилиям а по именам!;-)

  • калифорния [04.08.2010 в 14:18]

    Куколка! Очаровашка! Если такая красивая в жизни, то девушке повезло.

  • allo4ka [04.08.2010 в 13:49]

    А как вообще интересно они цифры распределяли? По жребию что ли?

  • неБЕСный [04.08.2010 в 12:15]

    аааааа теперь допер))))видать тут какой то умник шастал))))блин так интересно о чем писал!!

  • неБЕСный [04.08.2010 в 12:14]

    Вообще не понял о чем элен! у меня разукрашку отобрали вот и приходится тут малякать!))))

  • Anna Savosteenko [04.08.2010 в 10:54]

    Эй ... ) мальчик, ты с кем сюда пришел? а ну ка не шали ))) и хватит оставлять свои каляки на страничках )))

  • Элен [04.08.2010 в 10:48]

    Ну конечно. И ротик еще в области бедра. А вообще-то, ту часть тела, где на кофточке находится глазик, можно и стоило бы назвать и более корректно. Здесь все таки девушки, BannnZaaaJ.

  • неБЕСный [03.08.2010 в 21:23]

    на фото на главной странице конкурса отсутствует черточка у семерки!это что скрытая реклама и внушение ???!!!:-Р :-)

  • Элен [03.08.2010 в 15:37]

    Да, цифры, как минимум эту семерку, стоило бы написать понятней. Еще не слишком понятно написано, как отправлять смс в смс- голосовании. Написано, что нужно указать номер участницы, а про указание балла ничего не написано. Может быть путаница, кому и сколько поставили. А те, кто укажет только номер девушки и вовсе деньги зря потратят, просто голос в балл трансформировать, как я понимаю, не возможно

  • Anna Savosteenko [03.08.2010 в 14:28]

    Вот да ))) я сначала тоже была уверена что это единичка, а потом посмотрела на номер Агнии,и поняла что 1 то у нее )

  • Элен [03.08.2010 в 14:14]

    А это не цифра 1? Не слишком очевиден номер Анны, как мне кажется

  • Anna Savosteenko [03.08.2010 в 12:35]

    ОЙ, а у меня священное число 7 ! )

  • mashenka [22.07.2010 в 18:22]

    девушка красивая,фото просто скука.....

  • Anna Savosteenko [20.07.2010 в 11:52]

    Да неет, что вы.. ) просто захотелось ответить барсику в такой же шуточной форме )) и согласна с тем что произойти еще может что угодно ) Кто знает, к чему приведет такая жара )

  • Элен [20.07.2010 в 11:40]

    Анна, приз за волю к победе - Ваш. Ну а общий конкурс еще не закончился. Много что еще может произойти

  • Anna Savosteenko [20.07.2010 в 09:34]

    Нет, барсик, не уберет ))

  • bars [20.07.2010 в 01:56]

    Кто-нибудь уберёт эту птичку-невеличку с "лобного" места???

  • Элен [08.07.2010 в 15:11]

    Подключайтесь. Ругаться надоело

  • allo4ka [08.07.2010 в 13:00]

    ну прямо конкурс чтецов

  • Anna Savosteenko [08.07.2010 в 12:57]

    та женщина в окне в платье розового цвета
    Утверждает, что в разлуке невозможно жить без слёз.
    Потому что перед ней две дороги: та и эта,
    Та - прекрасна, но напрасна, эта - видимо, всерьёз.

  • Элен [08.07.2010 в 11:52]

    Не сольются никогда
    Зимы долгие и лета,
    У них разные привычки
    И совсем несхожий вид.
    Не случайны на земле
    Две дороги - та и эта,
    Та натруживает ноги,
    Эта душу бередит.

  • Anna Savosteenko [08.07.2010 в 10:58]

    А рядом у соседних столиков
    Лакеи сонные торчат,
    И пьяницы с глазами кроликов
    «In vino veritas!» кричат.

  • Элен [07.07.2010 в 17:51]

    И каждый вечер, в час назначенный
    (Иль это только снится мне?),
    Девичий стан, шелками схваченный,
    В туманном движется окне.

  • Knopik [07.07.2010 в 15:46]

    И самый долгий день закончится однажды.
    Не знаю, что на счастье, а что здесь на беду -
    В одну и ту же реку никто не входит дважды,
    А в тебя поверю и завтра же приду )

  • kostya [05.07.2010 в 10:58]

    птичка-невеличка!)))

  • Элен [01.07.2010 в 14:40]

    И правда. Озорной воробушек.

  • Anna Savosteenko [01.07.2010 в 00:42]

    Ой ) на птичку )

  • Сашка [30.06.2010 в 22:53]

    На какую-то птичу похожа

  • Жанна [30.06.2010 в 19:59]

    Свои советы как лучше писать - оставте для новичков! А русский язык, как говорят классики, оооочень богат, и проблема вероятно не во мне, что не сразу до кого-то доходит!
    А про бои: Вы в них не то , что не участвуете - Вы их просто разжигаете...(надо же наверно чем-то утешить нереализованные амбиции...)

  • Элен [30.06.2010 в 19:22]

    А я в боях вообще не участвую, поэтому не может быть речи ни о победе, ни о поражении. По поводу того, что я имела ввиду, процитировав Ваш комментарий, поясню. Жанна, т.е. Вы, написали: "Но самое неприятное, что некоторые комментарии ЭТОГО мне симпатизировали.... ". Вот только Вам, Жанна, я таких комментариев не писала. Потому и не понимаю, о чем Ваша фраза. Если же Вам нравились мои комментарии "из раннего", то это называется не симпатизировали, а были симпатичны. Хотя, что я удивляюсь, Ваш русский язык очень своеобразен. Понять не просто, когда пишут не правильно. Сообразительность тут не поможет.

  • Жанна [30.06.2010 в 18:48]

    Элен, честно признаюсь, считала вас посообразительней! В конкурсе, действительно нет участницы под именем Жанна - есть Я, оставляющая свои коммменты, когда мне этого хочется! И когда я пишу, что комментарии "ЭТОГО" мне когда-то симпатизировали - не надо искать подоплёки - примите всё дословно. Некоторые Ваши изречения , действительно , были интересны. А сейчас от вас исходит чистый бред и вы в очередной раз пытаетесь всё свалить на неугодную Вам конкурсантку... Учитесь принимать и поражения ( в нечестной игре это часто бывает).

  • Элен [29.06.2010 в 14:14]

    Спасибо, Дана. Браво! Бис!

  • allo4ka [28.06.2010 в 22:48]

    Зачем, детка? ведь ты уже поквакала! У тебя лучше всех получается...квакать!))))) Я предлагаю перестать засорять страницу Анны, и прекратить эту бессмысленную перепалку, с глупой недоразвитой девочой! Дана- вы не Дана, вы, извините, Даун! И больше я вам ни слова не напишу!Вот не хотела переходить на личности, но уже не получается!

  • Dana [28.06.2010 в 18:08]

    специально для тебя Элен....уахаххаха.....=)))...

  • Dana [28.06.2010 в 18:05]

    )))))..Элен,не могу сдержаться просто,уж извините...три комментария подряд,и это она мне говорит,что я у нее много эмоций вызываю=))еще раз скажу,не напрягайся деточка!А вы Аллочка,прямо как клоунесса=))ну всех насмешила,квакать у тебя хорошо получается и тебе очень идет=)поквакай еще?ам?

  • Knopik [28.06.2010 в 17:50]

    Аллочка )))) вот тут прямо в точку !

  • allo4ka [28.06.2010 в 17:42]

    Она не ужик, она маленькая мерзкая жаба! ква......ква.........

  • Элен [28.06.2010 в 17:33]

    Да, еще, что значат скобки я знаю. Но как понимать значение знака =, не догадываюсь. Вообще-то некоторым стоит перейти на написание комментариев в виде символов, ну максимум - набором букв "уаха" в разных комбинациях.

  • Элен [28.06.2010 в 17:28]

    Сижу и смеюсь. Дана, сколько эмоций я у Вас вызываю. Раскусительница: и змея то я, и деточка. А вот, то, что Вам противно - это даже не плохо. Вам, милая, такие эмоции очень полезны. Наслаждайтесь негативом и дальше.

  • Элен [28.06.2010 в 17:21]

    Дана, отвяжись от меня уже со своими "уахахха". Очень содержательно. И кусаться не стоит, хотя Вы даже не змея, а ужик. Удивляет, однако, что весь "Ваш лагерь друзей" уже высказался, но только по разу, при этом, ни один из Вас не ответил мне на вопросы

  • Dana [28.06.2010 в 16:11]

    уахахха...Элен,вот змея,выворачивается все=)тебя давно раскусили деточка,не напрягайся больше что-то объяснять....противно даже...

  • Элен [28.06.2010 в 13:36]

    Объясняться по поводу ников, действительно нет смысла. А компьютер мне по работе всегда необходим, особенно на отдыхе, связь с офисом надо поддерживать, да и "член семьи" постоянно играет в комп.игры. В конкурсе я не участвую и, кажется, уже писала об этом. Участниц, которые мне нравятся, конечно, поддерживаю. Их несколько. Последняя, которая мне понравилась - это Анастасия Раскина. Еще вопросы есть ко мне?

  • Knopik [28.06.2010 в 13:00]

    Ну ну )) на отдыхе с членами семьи ))
    А на отдыхе только и мысли о том, как бы оставить очередной каверзный комментарий ))) да еще и забыв ник поменять,
    Ну и отдых же у вас Элен ) вы видимо всей семьей очень яро болеете за какую то участницу, или вы сама очень беспокойная претендентка на победу )
    А вообще туфта все это, простите за выражение, я не верю, мое личное мнение, и как здесь принято говорить, обсуждению не подлежит !! Вот )

  • Элен [28.06.2010 в 12:40]

    Aleksandr, а Вам если не нравятся мои комментарии, так Вы их не читайте. Что касается комментария Жанны, то в нем она пишет, что получала от меня в СВОЙ адрес положительные комментарии, так я не поняла - в качестве кого она выступала? Ей, как посетителю сайта я ничего не писала. А вот участницам писала, но среди них нет Жанны. Ну, жду ответа. И можно в одном экземпляре.

  • Aleksandr [28.06.2010 в 12:30]

    Cлушайте, Элен... )) мне кажется читать ваши комментарии СЕЙЧАС после такого прокола уже смешно )
    Но все же увидел вашу жалкую попытку реабилитироваться )
    А НЕ участник данного конкурса, разве мне не могут симпатизировать комментарии других обывателей сайта?? Скажу, что некоторые комментарии читаю с интересом.
    И если честно не понял про параллель Анны и Жанны )) это вообще к чему? ) завязать новую интрижку??
    Уймитесь же Дама )
    Кстати с уважением отношусь к изречениям Жанны и полностью поддерживаю ее.
    Анютка, видел тебя вчера в Гавроше, выглядишь ПОТРЯСНО )

  • Элен [28.06.2010 в 12:21]

    Чуть не забыла, тут была ситуация, когда мой вопрос "вышел в свет" под ником "Марго". Объяснять причину, наверно, бесполезно. Скажу только, что под этим ником писал член моей семьи, а на отдыхе у нас был один ноутбук. Получилось не красиво, но, поверьте, криминала здесь нет. А вот к Аллочке и Маргоше я никакого отношения не имею. Не знаю, удовлетворил ли Вас мой ответ, но это так.

  • MDI [28.06.2010 в 12:20]

    "Детективные истории" на страницах сайта elitniy.ru. Смотрите в июле 2010 года )))

  • Элен [28.06.2010 в 12:12]

    Господа, несколько дней не смотрела сайт, а сейчас вот прочла комментарии и вот что меня удивило. В отзыве "Жанны" есть такой текст: "Но самое неприятное, что некоторые комментарии ЭТОГО мне симпатизировали....". В конкурсе, кажется, нет участниц с именем Жанна. Тогда кто имеется ввиду под этими словами: "мне"? Поскольку это страница Анны, то единственное предположение, которое у меня возникает, что некие отзывы в адрес Жанны - это отзывы Анне и Жанна - это Анна. Но если это так, то совсем странно выглядит предыдущий комментарий "Жанны", где об Анне она отзывается весьма лестно. Я имею ввиду не то, что Анна не заслуживает эпитетов, типа "прекрасная" и т.д., а то, что не может же человек сам себе петь дифирамбы? Жанна, не могли бы Вы объяснить, что Вы имели ввиду?

  • Жанна [27.06.2010 в 18:26]

    Честность в таких конкурсах понятие относительное: молодость, свежесть, азарт и амбиции - это у всех участниц. Здорово!!!! Краеугольный камень - финал, уж там будешь выплывать только сама. И все сразу поймут насколько сработал фотошоп, друзья-болельщики и друг-программист...И если не страшно сесть в лужу, то можно напрягаться и дальше. Для поддержания интереса к проекту вероятно работает команда, которая, опять же на мой взгляд, выбрала не совсем верную позицию и если я ошибаюсь то тогда не успевает корректировть всё творящееся в нужном направлении. А новенькие.... ну наверно очердной не совсем продуманный шаг со стороны организаторов.... На следующий год учтут все ляпусы и втянут нас в очередной проект...Я только ЗА! Ну, уж и коль мы тут общаемся посредством прекрасной Анны - мне она симпатизирует: огонёчек - милый, нежный, яркий. Одна из моих любимец!

  • Жанна [27.06.2010 в 18:05]

  • Никас [26.06.2010 в 23:07]

    А что например, нечестно, кроме того, что выкладывают новеньких, хотя пора уже заканчивать голосование?

  • Жанна [26.06.2010 в 19:24]

    Несколько нелепо Ваше послание после вполне понятных и очевидных фактов.... Наверно, только юношеский максимализм позволяет Вам столь категорично судить высказывания других людей! Любое мнение не совпадающее с Вашим ошибочно??? Предлагаете открыть глаза и разглядывать недоброжелателей - да у меня на этом проекте их вообще нет. Игра, не совсем честная , зачастую оскорбительная для большинства участниц не делает этот проект успешным и интересным для последующего продолжения.

  • Никас [25.06.2010 в 22:29]

    Не понимаю, что творится на этой странице...я давно наблюдаю за конкурсом, многие перегибают палку, но Жанна, считаю вы не правы. Нельзя соединить всех, кто высказывается как-то отрицательно, и решить, что это все один человек. Это ошибочно.На самом деле, критиков много. Я уверен, это все разные люди, присмотритесь- у всех разный стиль, чаще как раз наоборот - похвалы пишут под разными никами одни и те же люди... я заметил, что кто стабильно тут высказывается отрицательно, тот особо и не шифруется, и смысл ему менять ник. Вон Алла - ей по моему вообще на всЁ все равно. Ваше сообщение Жанна носит сумбурный и нелогичный характер, а все потому, что оно ошибочно.У вас мания преследования. Расслабьтесь. Не стоит себя обнадеживать, и лелеять мысль,что у вас только один недоброжелатель, раскройте глаза-их тут много! Или вы просто имели ввиду некий собирательный из всех злодеев образ? И потом все - не могут нравится всем! Я также прочитал комментарии внимательно, есть и положительные, есть и отрицательные. Тут уж все субъективно. и вообще, имея большой опыт общения с людьми, я сделал вывод, что большинство комментариев тут не всерьез, а как бы стеб и сарказм, по приколу, с целью вызвать эмоции.так что не стоит относиться серьезно.

  • Жанна [25.06.2010 в 20:38]

    Знаете, это всё напоминает психически недоразвитого дитя: то мнит себя умудрённой опытом матрёной, то набедокурив и возвращается посмотреть - ну как там; мне кажется теперь как не назовитесь элен, марго,маргоша, примитивная аллочка - вашу манеру плюнуть на любую участницу и попытаться прикрыться высокопарными фразам, думаю узнает всякий....Но самое неприятное, что некоторые комментарии ЭТОГО мне симпатизировали....Ещё раз убеждаюсь, что благочестивая маска, прикрывающая гнилые внутренности рано или поздно слетает. Мерзко и противно.......

  • Margosha [25.06.2010 в 18:32]

    Да я гляжу на вашей страничке, Анна, настоящая псарня. Уж очень сильно кусаются Даны, Зары, Иваны, Жанны, Александры, "защищая" вас. На фото мне понравился топик с глазиком и губками.

  • Dana [25.06.2010 в 17:52]

    =)нет Аллочка,это ваше отражение..не смотрите в зеркало,и больше не захочется плохими словами выражаться=)

  • allo4ka [25.06.2010 в 16:39]

    Да, это ваше отражение...

  • Жанна [25.06.2010 в 14:31]

    "Чучундры" - отражение в зеркале что-ли навеяло столь мрачные мысли?

  • allo4ka [25.06.2010 в 14:09]

    Да это ты всех достала уже дана валеревна. Я думала, ты за себя болеешь... Вот говорю-не надо делать преждевременных выводов, тут же отозвались самые "одаренные" и эти самые выводы сделали, я даже не намерена с вами спорить. К тому же я не с вами разговариваю. Чучундры.

  • Dana [25.06.2010 в 13:54]

    уфф..как же мне надоели allo4ka,Элен она же Марго=)))ну покоя от них нет...к вашему сведению,я никого не замещаю,я просто говорю как есть.считаю,что это самая достойная участница,и искренне желаю ей победы.вот и все!это только вам бы интриги плести...Анечка удачи Вам!=)

  • Жанна [25.06.2010 в 13:53]

    Даааааа, а тут все голову ломают почему льётся негатив, и причём от разных людей и совершенно непонятный! А это сидит один горе-баснописец и "одаривает" всех, кто ему не по нраву, фуууууууу!!!!!!!!!! Смыть бы этого писателя....

  • allo4ka [25.06.2010 в 13:44]

    А это уже ваше дело, верите вы или нет, мне честно все равно на чье-либо мнение. Я просто объяснила Ане, что такое бывает, вполне вероятно, чтобы не делала преждевременных выводов.

  • galina [25.06.2010 в 13:34]

    allo4ka, хорошая сказка, но верится с трудом...

  • allo4ka [25.06.2010 в 11:47]

    Аня, вы упускаете тот вариант, что люди, имеющие отношения к конкурсу, или к участницам, их друзья, знакомые или просто сочувствующие, могут вместе работать например, или даже вместе жить, и пользоваться одним компьютером, и просто забыть выйти со своего ника, а другой может сесть и не посмотреть...так и у нас с костиком получилось, открою секрет, вместе работаем, вот и вышел казус.. не знаю, как у элен с марго, но допускаю такой же вариант развития событий. Думаю, что если один человек завел несколько ников. вряд ли он был бы так неосторожен, что забыл их сменить при написании очередного комментария. скорей всего, просто сел за тот же комп и не посмотрел. Хотя все может быть

  • Anna Savosteenko [25.06.2010 в 10:48]

    ))))))) дааааа братцы ) пахнет керосином )
    Как же к вам все таки обращаться Элен, или вам больше нравится Марго? )
    Вопрос от одного ника, ответ от другого ))) Ну не прикол ли?

  • Элен [25.06.2010 в 09:44]

    Анна, написала свой вопрос на этой странице потому, что мысль эта пришла мне при прочтении комментариев Даны именно под Вашей фотографией. Да и потом - почему бы нет? Вы считаете, что пользователи не должны писать на Вашей странице ничего, что может Вам не понравиться? А на чьих страницах можно задавать вопросы? И еще я не поняла, почему обсуждение персонажей Зары и Даны Вас так задевает? О Вас лично я ничего не написала. Зажечь, кажется, хотите Вы.

  • Anna Savosteenko [24.06.2010 в 23:49]

    У меня тоже возник вопрос - а почему именно под моей фотографией, вы пытаетесь вновь зажечь ?? ))))

  • Марго [24.06.2010 в 23:37]

    Возник вопрос - а Дана сейчас не Зару замещает, временно ушедшую в отпуск?

  • Anna Savosteenko [24.06.2010 в 23:32]

    Ой как приятно ) еще и в День Рождения ))
    Спасибо !

  • Dana [24.06.2010 в 20:13]

    да!девушка очень клевая!!Желаю еще раз победы!!=)

  • Наталия [24.06.2010 в 18:03]

    девочка суперская=)

  • galina [18.06.2010 в 11:41]

    Мне нравится!

  • Anna Savosteenko [16.06.2010 в 21:13]

    Cпасибо, Dana ))
    На диванчике было гораздо удобнее, чем у стены, согласна )

  • Dana [16.06.2010 в 21:06]

    щас посмотрела фото на диванчике!вот это да!!!Анна вам нужно было не с этим фото выступать=))просто там вы нереальная!!

  • Dana [16.06.2010 в 21:01]

    клевая!!!

  • правохранительная любимка [16.06.2010 в 02:39]

    девушка ни о чем) в короле или в меде-и каждая вторая так выглядит)

  • mari [14.06.2010 в 22:35]

    Она не обладает своеобразной внешностью и если считать чисто из внешних данных, то я думаю какой образ ей не дай, все равно она простая, ну конечно и задумки стилистов нет!

  • Knopik [14.06.2010 в 17:19]

    наверное все таки промЫх ))))

  • Knopik [14.06.2010 в 17:18]

    "достойно нести выбранный для них образ" - вы действительно думаете что Анна чего то не умеет, не промох стилиста?

  • mari [13.06.2010 в 19:02]

    не спорю красота и естественность это хорошо, но не в данном случае!!!!!

  • mari [13.06.2010 в 19:02]

    Анна на фотографии я предпологая как в жизни, а хочется видеть здесь девушек умеющих достойно нести выбранный для них образ, чего на этой фотографии нет! на мой взгляд фото Анны очень простое...

  • Merilyn [12.06.2010 в 10:42]

    mari, с чего это вы решили, что двушка обязательно должна быть "в образе"?
    Красота и естественность - вот главное!

  • mari [11.06.2010 в 19:57]

    девушка красивая .... платье тоже... а образа нет(((( хотя я думая что в другой обстановке она смотрелась бы лучше.

  • Anna Savosteenko [09.06.2010 в 10:42]

    Да ) спасибо ) фото одно из самых последних )
    Но если бы я скинула ссылку на нее, меня бы точно "попросили выйти из зала" )))))

  • неБЕСный [08.06.2010 в 19:09]

    фото по ссылке конечно же интереснее,чем фото на белом фоне оставим это на совести редакции)))а если честно то мне у вас больше нравяться фотографии(раскрою тайну шпиона) где вы на каком то пуфике лежите волосы забраны в хвост и фото в ЧБ.Спасибо социальным сетям))))

  • allo4ka [08.06.2010 в 18:03]

    На диванчике очень хороша!

  • Anna Savosteenko [08.06.2010 в 17:58]

    А вообще спасибо ) приятно что вам понравилось !

  • Anna Savosteenko [08.06.2010 в 17:54]

    Ну а вы то думали ))) это фото соответствовало требованиям журнала ( подчеркну... )) соответствоваЛО ) потому что сейчас этих требований я не вижу . )
    Студийная съемка, на белом фоне, без всяких выкрутасов... и теней )
    Вот оно ... что получилось, не будь так строга редакция к требованиям к фотона тот момент, думаю придумать что то эдакое интересное вполне было реально, но ))

  • Элен [08.06.2010 в 17:53]

    На фотографии "на диване" Вы мне нравитесь

  • Gregory [08.06.2010 в 17:50]

    Анна, вас не узнать, но выглядите Великолепно!

  • Anna Savosteenko [08.06.2010 в 17:48]

    ну если меня не повесят за эти маневры на советской площади ... )
    http://farm3.static.flickr.com/2481/4033630135_6f23e73755.jpg

  • Элен [08.06.2010 в 17:45]

    Анна, на той фотографии видно все, кроме лица. А лицо видеть хочется, так незнакомые с Вами люди пытаются получить представление о Вас. Понятно, что с фотографией могут быть связаны у Вас приятные воспоминания, но ведь мы о них не знаем. И Вы там выглядите старше. А зачем это. А давайте мы и другие Ваши фотографии посмотрим. Интересно ведь

  • Anna Savosteenko [08.06.2010 в 17:35]

    Смею не согласится с вами Элен, с той фотографией связано очень много приятных моментов, и на мой взгляд я там очень даже )может поэтому она мне и нравится, а если честно, вот эта фотография не самая удачная ) и будь у меня выбор, какой был у Эльвиры наверное бы поменяла ) на более интересную

  • Элен [08.06.2010 в 17:33]

    На той фотографии красивые туфли, ноги, платье, шуба, экстрим в виде снега и крыши. Но Вы сама получились не очень. Правильно, что в конкурсе Вы участвуете с этой. И цвет волос Вам больше к лицу тот, что сейчас.

  • Zara [08.06.2010 в 17:28]

    Анна, кидайте ещё ссылки.....и приготовте салфеточки что бы промакнуть то, что польётся.....

  • Anna Savosteenko [08.06.2010 в 17:23]

    Да , ) на ней я, но на 2 года младше! А мне она нравится )) очень очень )

  • Anna Savosteenko [08.06.2010 в 17:23]

    Да , ) на ней я, но на 2 года младше! А мне она нравится )) очень очень )

  • Элен [08.06.2010 в 17:12]

    Анна, я посмотрела фотографию, ссылку на которую Вы указали. А на ней кто? Вы? Про цвет и длину волос я уже не говорю, после Эльвиры этот аспект внешности не удивляет. Но я вообще сходства не увидела. И кажется, что возраст запечатленных особ на этой и той фотографии отличается лет на 10. Эта фотография значительно лучше той девушки на снегу

  • Иван [04.06.2010 в 23:13]

    Девушка прекрасна! Уж, незнаю какая у Вас там версия (может левая какая?), а мне кажется что с выбором ЭТОЙ девушки однозначное попадание в "10"!!!!

  • N@t@ [04.06.2010 в 13:28]

    Красивая, но не победительница.Не дотягивает она до "Девушки года по версии журнала Элитный квартал". В ней нет ничего необычного.

  • Merilyn [03.06.2010 в 18:19]

    Красивая девушка!

  • Жанна [03.06.2010 в 14:56]

    Честно, смеялась долго (хотя любой комментарий этого субъекта улыбает): сразу представила, как все кто ЭТО прочитал дёргают мышку вверх, пытаясь понять о чём это он опять????? Ну, вот что тут скажешь ))))))): уж как-то Вы Юрец совсем на "свой волне"))))))))

  • smit87 [28.05.2010 в 14:13]

    Спасибо, Анн :) Нивнаю почему..( Их было около 700 штук! %/ а выбрать надо было всего одну... возможно ошиблась с выбором..( Ну, да ладно, будь что будет. :) Успехов! )

  • неБЕСный [28.05.2010 в 13:00]

    Хорошее красочное и резкое фото не более.

  • Soyl [28.05.2010 в 11:50]

    Юрец разозлился на комментарии новой девушке Эльвире, вот и прошелся по остальным участницам.

  • smit87 [28.05.2010 в 11:31]

    Юрец!... )

  • Жанна [26.05.2010 в 16:40]

    Мне тоже девушка понравилась - озорная, заводная с красивейшими глазами. Наверно если бы попробовать поиграть с движениями тоже было интересно.

  • Flower [26.05.2010 в 01:06]

    Холодно,горячо.Что вы так?Хорошее фото.симпатичная девушка.интересный образ но не более.Не хочу никого обидеть или задеть.

  • Krakatuk [25.05.2010 в 21:28]

    Фотография вообще ничем не веет-девочка замерзла при фото сессии

  • Soyl [25.05.2010 в 12:28]

    В моем комментарии имелась ввиду не приятная прохлада, а именно холод от фотографии. Может это и специально так сделано для создания задуманного образа, но добром от фотографии не веет

  • Иван [21.05.2010 в 17:29]

    Вот ведь и правда парадокс: в апрельскую непогоду - согревала, а сейчас, действительно - потрясающий холод!!!!!! Неотразима и бесподобна.

  • Aleksandr [21.05.2010 в 16:23]

    Честное слово, как же приятно видеть в жаркий майский день этот потрясающий холод и такой проникновенный взгляд...

  • Amigooo))) [21.05.2010 в 15:57]

    Soyl ,полностью согласен с вашей репликой: от этой фотографии холод - взгляд слишком наглый и надменный. Так что давайте, хватит её держать на первом месте, надоела уже, честное слово!

  • Тёма [20.05.2010 в 18:14]

    Люди, мировое художественное наследие разворовывают!!! Давайте же сплотимся перед лицом страшной угрозы!!!

  • allo4ka [20.05.2010 в 17:53]

    ))))))))) последую вашему совету александр, хотя я больше переживаю из-за запрета алкоголя за рулем)))) а у андрея кремнева видимо недо-интеллект. ведь ничего страшного я не написала, если я выразила свое мнение пусть и критическое, его непонятные связи с до и недо- и отражением в зеркале, которое очень даже прелестно в любое время дня и ночи, лишены смысла. какой то глупый мальчишеский выпад, но забавно. вы меня прямо развеселили. Спасибо, мальчики)) между прочим, андрей я тут анне количество комментариев, а следовательно и рейтинг увеличиваю, могли бы и поблагодарить.

  • Aleksandr [20.05.2010 в 17:38]

    Думаю Andrey Kremnev имел введу недо...сып .... )))аллочка, правда, ну успокойтесь же вы наконец )вот вы знали, например, что сегодня из парижского Музея современного искусства похищены картины общей стоимостью в 500 миллионов евро, попереживайте ... ) будет куда полезнее )

  • Andrey Kremnev [20.05.2010 в 17:33]

    allo4ka, я смотрю у вас хронический недо... С фотографией и с этой девушкой все прекрасно. а если вы на себя по ночам боитесь в зеркало смотреть, то не надо всех грязью поливать. Уймитесь и идите домой уже.

  • allo4ka [20.05.2010 в 17:18]

    где же вы тут грациозность и легкость разглядели? у девушки такая напряженная поза, как будто ей срочно нужно в дамскую комнату, посмотрите только на ноги хотя бы...)))))

  • Lina [15.05.2010 в 11:07]

    Согласна с Иваном, у меня тоже эта фотография ассоциируется с нежностью и неким озорством.... А ещё, думаю, Анна очень классно и органично смотрелась бы на "райском коне" - ахалтекинце! Грациозность, лёгкость и элегантность в каждом движении и взоре.....

  • Soyl [14.05.2010 в 10:42]

    от этой фотографии холод - взгляд слишком наглый и надменный.

  • Сэм [13.05.2010 в 19:28]

    Рад видеть эту прелестнецу на тех же позициях!!! Всё же красота и молодость - великая сила!!!!!

  • Krasotka [13.05.2010 в 17:32]

    Да,миленький маленький бутончик. До красоты цветка ей еще расцветать и расцветать. И волосы не шикарные, и грудь не впечатляет.

  • Иван [08.05.2010 в 17:48]

    Её назвал бы бутончиком - нежным и манящим,хочется оградить и защитить от жестокостей этого мира(хотя наверно в таком порыве я не один). Поверте, ослепит и затмит многих!

  • Aleksandr [07.05.2010 в 17:33]

    Да уж )) немедленно перенесите Анну на другую страницу )

  • Марго [07.05.2010 в 15:32]

    эта страница, как аномальная зона, в людей вселяется какой-то бес

  • Тёма [07.05.2010 в 11:29]

    ?

  • Lina [06.05.2010 в 20:40]

    Давно не заглядывала - просмотрев всё написанноё нахожусь в негодовании: один пишет гадости ( и как я поняла хочет чтобы его называли МУЖСКИМ именем), кто-то целенправленно пытатся поддеть и потом раздувает из мухи слона. Некоторые "изречения" даже прочитать было противно... Так хочется обратиться ко всем кто чувствует тоже самое: давайте не будем участниками этой гадкой полемики - пусть ваше отношние к этой фотографии выражаются в цифровом эквиваленте или словами
    идущими от сердца и не оскорбляющими никого.
    Для Анечки: в жизни так бывает - когда нет весомых доводов пытаются испачкать...это надо прежить и НИКОГДА самой не опускаться до этого!!!! Поверь, у тебя есть более весомые аргументы в свою пользу.

  • Элен [06.05.2010 в 19:55]

    Слушайте, ну даете!? Думала увидеть, какие оригинальные ассоциации вызывают у посетителей образы девушек, и что вижу? Опять все переругались. Честно говоря, не всегда можно уловить даже слишком перепалок. Нет, все понятно, но что конкретно...?

  • Zara [06.05.2010 в 13:59]

    ))))))))))))))))))))))))))))!!!!!!

  • kostya [06.05.2010 в 13:34]

    бла-бла-раскудахтались.рад, что вы повеселились. вы тут вот каждый день веселите всех, многоликая наша, приклеились к компьютеру. нередкое сочетание самомнения и глупости у малышки. алла рельно х...ю написала...чего тут фонтанировать то и на что???

  • Zara [06.05.2010 в 13:25]

    Ну что Вы (уж незнаю как к вам теперь обращаться), никто вас не судит....повеселили народ и молодцы!!!!! ))))))))

  • Knopik [06.05.2010 в 13:01]

    ))))) Аллочка опрафанилась )))) подставила костика )

  • kostya [06.05.2010 в 12:59]

    алла, оговорка по фрейду да? ха.бывает... а вот заре все время что то кажется, то она меня с темой ассоциирует, а тему с кем-то еще, а теперь и я еще аллой стал. По себе других не судят, Зара.

  • darina [06.05.2010 в 11:32]

    такая Вы замечательная, Анна!!!!!!!!! а народ у нас злой и ууужжжасно не воспитанный!((((к сожалению...

  • Мыха-наруха [06.05.2010 в 11:26]

    костяллочка поприкольнее звучит ) хе

  • Zara [06.05.2010 в 11:05]

    Истину можно не признавать ,но она от этого не измениться!!!!!!!

  • allo4ka [06.05.2010 в 11:02]

    это у вас раздвоение, зараааня. А я просто глядя на коммент костика подумала, чтобы я подумала на его месте, и такой вот пошловатый каламбур возник в голове. У меня только один почтовый ящик к сожалению, и ник соответственно тоже. Или можно несколько на один заводить? просветите, вы в этом лучше ориентируетесь судя по всему.

  • allo4ka [06.05.2010 в 10:57]

    кстати, может быть элен умышленно забыла написать слово "красота"?))

  • Zara [06.05.2010 в 10:57]

    Раздвоение личности???? или настолько зол(а) что забываете поменять ник?)))))

  • allo4ka [06.05.2010 в 10:46]

    я тоже согласна что это зара и есть

  • allo4ka [06.05.2010 в 10:45]

    то есть не может

  • allo4ka [06.05.2010 в 10:45]

    да! не могу не фонтанировать, глядя на тебя

  • Zara [06.05.2010 в 10:36]

    Воспалённое воображение костика опять фонтанирует?

  • kostya [06.05.2010 в 10:19]

    по-моему, кто такая зара всем итак уже понятно! зачем же так было палиться.

  • Zara [05.05.2010 в 20:21]

    Фраза выдернутая из контекста не должна искажать мысль автора: КРАСОТА, МОЛОДОСТЬ, ДЕРЗКИЕ ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ....
    Элен, мысль неплохая, самое главное в очередной раз "не перегнуть палку"...

  • Элен [05.05.2010 в 18:58]

    Мне тут пришла мысль, раз уж мы всех девушек вдоль и поперек обсудили. Перепалки между комментаторами тоже наскучили. Новых девушек пока не выкладывают. Может придумаем каждому образу какое-то определение, короткое, с которым образ ассоциируется. Ну только, конечно, без молей, мышей и кузнечиков. Про образ Анны Зара писала ...молодость, дерзкие планы на будущее...Вообщем-то похоже, это действительно характеризует образ.

  • Мыха-наруха [04.05.2010 в 12:53]

    Здесь девушка красивая

  • Zara [03.05.2010 в 19:40]

    ))))))))))))))))))))))))!!!!!!

  • Amigooo))) [30.04.2010 в 17:43]

    эх.... Zara-Zara... вы прям маленькая какая-то обидчивая девочка.С чего такие выводы? мдааа... видимо женскую логику мне всетаки не понять) Марго, а вы теперь в моих глазах просто прелесть *

  • Zara [30.04.2010 в 14:05]

    Марго, думаю что мы сможем и зажечь и увлечь....и даже развлечь, судя по всему это у нас неплохо получается!!!!))))

  • kostya [30.04.2010 в 13:03]

    это смайлы, если ))) так - это улыбка, а если ((( - наоборот, недовольство...ну как-то так...

  • Марго [30.04.2010 в 11:50]

    Amigooо))), предложение прикольное. А что, Зара, мы ведь можем зажечь?! И еще, просветите не грамотную, что означают многочисленные круглые скобки?

  • Zara [29.04.2010 в 20:30]

    Amigooo((( Казаться остряком, весельчаком и просто милым парнем совсем не то, что им БЫТЬ.......(((( не напрягайтесь больше..... результаты Ваших усилий не радуют(((((((((((

  • Amigooo))) [29.04.2010 в 18:30]

    Согласен с последним оратором)))
    А ещё меня уже прикалывает читать коменты Zarы и Марго, а точнее их стычки. Эх... Ну ка давайте девчонки на конкурс, хочу на вас посмотреть) И организуйте совместное фото. Это будет фурор, я уверен))))))))))

  • yuli [29.04.2010 в 11:18]

    Девушка милая, несомненно, выразительные глаза, но на мой взгляд, на девушку года не дотягивает....

  • Марго [28.04.2010 в 12:04]

    Зара, я восхищена вашей манерой излагать мысли. Получилось очень красиво, не то, что более ранние комментарии. Вы очень убедительны, когда пишете в таком стиле.

  • Zara [28.04.2010 в 11:56]

    Ну уж, пардон, срабатывают профессиональные навыки: речевые характеристики (они очень чётко прослеживаются в эпистолярном жанре)порой красноречивей любой истории болезни...

  • Марго [28.04.2010 в 11:46]

    и очередной диагноз от Зары...

  • Zara [28.04.2010 в 11:41]

    Хам - тоже характеристика!!! Больное самолюбие - скорей всего диагноз и вот с этим надо, дейсвительно, что-то делать... он ещё расчитывает что кто-то собирается с ним спорить - тьфу и забыть!!!
    Держись,красотулечка, и не обращай внимание,такие костики не частое явление.....

  • kostya [28.04.2010 в 11:29]

    ахаха! по-моему, юбка, я не очень в этом разбираюсь, к слову пришлось, вроде юбка. Видел ее и слышал как общается, не раз. Но это не имеет особого значения. Мне фото тоже не понравилось. Здесь же фото обсуждать нужно, а не девушку, я так понимаю,хотя и не удержался.

  • Тёма [28.04.2010 в 11:24]

    свое мнение высказывать можно, почему нет? но можно и спорить. не понял, почему наглая? вы ее знаете может? и маленькая почему? как по фотке рост определить можно? а балетная пачка - это точно юбка? я думал, что такие типа чешки на ноги.

  • kostya [28.04.2010 в 11:16]

    Моль - это оскорбительно, а наглая мышка - это характеристика.надела балетную пачку и вдруг стала классной, хотя никогда таковой не была? да на улице еще и не таких можно встретить. Мы же не про улицу сейчас говорим, а про данный конкурс.А это фото вообще неудачное и неинтересное и я на эту тему спорить не собираюсь, я сказал, что думаю. Можно ведь высказать мнение или только сюси пуси надо писать?

  • Тёма [28.04.2010 в 11:06]

    Уважаемые, зачем же девушек называть то мышкой, то молью? Вы выйдите на улицу, взгляните свежим взглядом на проходящих девушек, а потом еще раз посмотрите на фотографии участниц. Классные девчонки, не каждый день таких увидишь

  • Knopik [28.04.2010 в 10:56]

    Ну ничего себе бледненькая, ничего себе мышка ))) ну вы костя дали жару !

  • kostya [28.04.2010 в 10:50]

    Да это, по-вашему, красотка?????? маленькая бледненькая наглая мышка. нашли кого вообще в конкурс выдвинуть. Девушка месяца. ха.

  • Amigooo))) [26.04.2010 в 15:14]

    Не... ну я не могу над Вами, девчонки)))) хватит может ругаться, а то прям смешно))))

  • Марго [26.04.2010 в 10:24]

    Общаться более тесно нам с Зарой, конечно не стоит. Со своей стороны могу пообещать, что постараюсь пропускать комментарии Зары мимо ушей.

  • lulu [24.04.2010 в 16:12]

    ....девочки....ДЕВУШКИ!!!!! Обменяйтесь телефонами и договорить уже там....в другом контексте, решите наконец как и кому и с кем быть.Удачи!

  • Марго [23.04.2010 в 16:56]

    Ну как мне с Вами быть, Зара?! Призываете не засорять страницу, но опять не можете удержаться от советов, обращенных ко мне. Что Вы мне все диагнозы-то ставите? Сердобольная Вы наша!

  • Zara [23.04.2010 в 16:38]

    Марго, давайте не будем засорять страничку этой прелестной девушки...рада что у Вас всё хорошо, но об отпуске подумать стоит - нервы сдают...

  • Марго [23.04.2010 в 16:30]

    Зара, шире смотрите на мой комментарий. Вы сами писали про образ Анны, что она олицетворяет "молодость, дерзкие планы на будущее и т.д.". Именно в этом контексте и надо рассматривать мой комментарий, что не все дерзкие мечты сбываются. Это не про конкурс и не про 1 место в нем. А еще, Вы, почему-то, всегда еще и мне пытаетесь что-то посоветовать. Не знаю, почему Вы так за меня беспокоитесь. Давайте я Вас успокою, живу я хорошо, хвост не отваливается, а насчет масштабности планов : тут скромность - не мой конек. И Вам всего хорошего

  • lulu [23.04.2010 в 15:45]

    ...о каких мечтах речь идёт???? вот о том...чтобы 1 место занять в конкурсе, это у нас предел мечтаний теперь????? Участие в этом конкурсе - ...ну можно себе плюсик поставить в жизни и порадоваться.....за 1 место! А мечты они наверно должны быть другие, по крупному надо брать! Всем удачи в преодолевании ещё одного жизненного этапа....просто очередной жизненный этап и не болееееее!

  • Zara [23.04.2010 в 15:28]

    Не отчаивайтесь, Марго, будет и на вашей улице праздник....может мечту поскромней выбрать и она ОБЯЗАТЕЛЬНО сбудется!!!!)))))

  • Марго [23.04.2010 в 14:49]

    Жаль, что не все мечты сбываются...

  • allo4ka [23.04.2010 в 14:42]

    Конечно, не без оснований, ведь она так старалась........

  • Zara [23.04.2010 в 14:35]

    Всякий кулик хвалит своё болото (и это естественно)...Но я думаю лидирующее место Анна занимает не без оснований. Эта фотография выражает мысль о том как просто можно сказать о сложном: красота, молодость, дерзкие планы на будущее - одним словом жизнь ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА!!! Очень красивая и позитивная фотография!

  • Элен [23.04.2010 в 12:28]

    Amigooo))), а почему Хм..? Мой комментарий по "зацепило" носил общий характер. Эта фотография вполне хорошая, но лично мне больше нравятся другие фотографии из конкурса. И никакого личного негатива к девушкам нет. Просто вкусы у людей бывают разные

  • lulu [23.04.2010 в 11:55]

    ах Amigooo))) ...ну и конечно, что нам остаётся...только и обсуждать мнение Penturichio!!!!!!!!

  • Amigooo))) [23.04.2010 в 10:57]

    Уважаемая, Элен. Хм... Если реально исходить из принципов "понравилось - не понравилось" или "зацепило - не зацепило", то здесь могу точно сказать НЕ зацепило, но в принципе понравилось. НО это не первое место однозначно!!! есть лучше. Чисто моё мнение и обсуждению не подлежит!!!;)

  • Penturichio [22.04.2010 в 18:04]

    Вах, красотка)

  • Элен [22.04.2010 в 10:23]

    Я согласна, что фотографии девушек разные даже по замыслу. Тем не менее больших проблем при выборе это вряд ли должно создать. Если исходить из принципов "понравилось - не понравилось" или "зацепило - не зацепило", то выбор сделать не трудно.

  • Lina [22.04.2010 в 09:47]

    В какой-то мере согласна с Натай. Но думаю здесь недоработка организаторов конкурса. Девушки изначально были поставлены в неравные условия. И Ирина (образ действительно классный) и Вера и некоторые другие проходили по другому проекту и цель была создать образ зимы или осени, что фотографу удалось! Серьёзные постановочные фото, в которых были задействованны более мощные ресурсы... А девушка года, вот они, родимые - почти все на белом фоне, и акцент только на саму девушку, и думаю никто голову особо не ломал над их образом. Берут в основном тем, что дала природа... Удачи им всем!!!

  • Сэм [22.04.2010 в 08:05]

    Каждый видит только то, что он хочет увидеть....Но замечу, видеть , а не смотреть тоже может не каждый

  • N@t@ [21.04.2010 в 20:49]

    И какой здесь весенний образ? Вы про что? Здесь даже и намека нет на весну.Вот образы, которые созданы Ириной Раскиной и Верой Мироновой, действительно зимний и осенний. А здесь вообще непонятно какой образ. Таких красивых девушек с поднятыми вверх руками и зажигающих на танцполе полно во всех ночных клубах.

  • Алень [21.04.2010 в 18:58]

    глаза потрясающие у Анны!! и взгляд манящий)
    яркая, весенняя, красивая фотография!! очень нравится!

  • Марго [21.04.2010 в 17:03]

    Aleksandr, уверяю, что агрессия Вам только кажется, ее нет. Судя по всему, у Вас просто предубеждение какое-то. Обидные слова употребляете как раз Вы, а я Вам просто ответила, причем не назвала Вас ни разу ни агрессивным, ни обиженным, ни непрятным в общении, ни посылающим негатив. Вообще-то в такой манере, как Вы обычно пишут девушки, мальчикам не свойственно терять самообладание и самоконтроль. Успокойтесь. Даю установку на добро

  • Aleksandr [21.04.2010 в 15:26]

    Какая то вы Марго агрессивная и не очень приятная в общении ... прямо веет от ваших сообщенией негативом

  • Марго [21.04.2010 в 14:52]

    Aleksandr, а о чем тут вообще можно переживать? Тем более мне! Просто интересно. И вопрос был адресован не тем, кто думает и догадывается, а тем, кто знает точно, например, редактору сайта. Странно, что мой вопрос Вас так задел. Но спасибо, что откликнулись...

  • Aleksandr [21.04.2010 в 12:05]

      А вы, Марго, как то обижены этим фактом? )) Думаю намек тут один, она самая лучшая ... ))
    Ну а если совсем серьезно, то думаю это просто недоработка, так что не переживайте вы так Марго )

  • Марго [21.04.2010 в 10:53]

    Интересно, а почему наклейка (или как там она правильно называется) "девушка месяца, выбор ЭК" присутствует только на фотографии этой девушки? Как я понимаю, в конкурсе участвуют и другие девушки месяца. Это намек какой-то или недоработка?

  • Марго [19.04.2010 в 13:50]

    Ничего нет удивительного, что девушки, занимающие верхние позиции в рейтинге, вызывают бурю эмоций и получают много эмоциональных комментариев. Это обратная сторона славы. Участницам стоит спокойно к ним относиться и не расстраиваться по этому поводу

  • Aleksandr [19.04.2010 в 11:57]

    Ну что же такое ... опять ненужная писанина, не отвяжутся от вас Анна никак ))
    Супер !! )) 1 место )

  • Knopik [19.04.2010 в 11:39]

    Поздравляю Анна с 1 местом )) Молодец !

  • Miledy [19.04.2010 в 11:28]

    По-моему, Рита, а также Зара, заринка, дарина, рита и иже с ними... (или это все одно и тоже)...это у вас желчь до сих пор выделяется, хотя непонятно почему, порадуйтесь лучше за анну и поделитесь с другими, ну или пишите хотя бы конструктивную критику, а не бред потерпевшего, а вас все время что-то раздражает почему-то ...кто-то так и не понял видимо, почему "security" один раз уже пооудалял все комментарии.......а базарное немытое хамство так и осталось у некоторых...хотя это объяснимо - в школе тоже не все дети с первого раза понимают. Для них даже спецклассы создают - коррекционные.

  • Lina [16.04.2010 в 11:06]

    Красивая фотография: озорной, лёгкий, весенний образ очень подходит Анне! Согласна с Сэмом -взгляд удивительный.

  • Марго [16.04.2010 в 10:17]

    Рита и darina, ведите свою полемику в рамках приличия. Что-то Вы очень эмоциональны.

  • Элен [16.04.2010 в 10:05]

    Не уверена, Рита, что мы с Вами общались и вообще знакомы. В моем кругу общения таких невоспитанных людей нет. И заметьте, я обращаюсь ко всем здесь на "Вы", хотя бы из элементарной вежливости. Будьте любезны, не "тыкайте" мне. Вообще-то, девушки, я пишу не только Анне, посмотрите по-внимательней.

  • darina [16.04.2010 в 09:26]

    О! Элен! все вам рады! я смотрю никак не можете со страницы этой красавицы уйти))) Ну смотрите, смотрите, не жалко нам! даже приятно, что из всех, вы выделяете именно Анну, это говорит о многом!!!Анечка, не сомневаюсь, что ты была самая красивая позавчера! удачи!

  • Рита [15.04.2010 в 19:12]

    Да, покусывала, Элен, ты свои губки...досих пор желчь выделяется..... Судя по обращению к security, тебе, страдалице, и поговорить не с кем..... Но замечу, общение с тобой не доставляет удовольствия, увы....... Погода замечательная, город согрет весной - выдохни, врага за спиной НЕТ!!!!! Ведь жизнь не только это страничка.....

  • Элен [15.04.2010 в 18:12]

    Ой, я не права, security. У меня просто порядок расположения комментариев на экране меняется, хронология то вперед, то назад. И я не нашла свои последние комментарии. Извините

  • Элен [15.04.2010 в 18:09]

    security, Вы слишком усердствуете. Удаляете все подряд. Ведь ничего плохого не написали. Если так будет продолжаться, то делать на сайте будет нечего, вообще не поговорить уже. Вы совершаете ошибку. Раньше была, действительно, грязь. Но теперь уже Вы не правы

  • Элен [15.04.2010 в 18:05]

    Я уж точно губки не покусывала. В конкурсе я не участвую, с Анной не соревнуюсь. У нас интересы не пересекаются

  • Элен [15.04.2010 в 17:59]

    Да что я-то, Аня? Я и в конкурсе не участвую. А если бы даже и участвовала, уверена, Вы бы меня тоже не сразу узнали. Мне-то как раз понятно, что некая разница между живым человеком и его фотографией быть должна. Не волнуйтесь, Вы и в жизни симпатичная

  • Рита [15.04.2010 в 17:48]

    Анна, а разгадка-то рядом: вспомните кто покусывая губки поглядывал на Вас ))) Фото неплохое, хотя каких-то интересных решений от фотогрофа в плане композиции или каких-то изюминок - их нет! Почему-то кажеться что в жизни Вы лучше...Удачи!!!

  • Anna Savosteenko [15.04.2010 в 17:33]

    Как жаль, что мне вчера оставалось только догадываться кто же вы, Элен ))

  • Элен [15.04.2010 в 17:28]

    А я вчера на вечеринке журнала Анну узнала, только когда ее объявили. Нет, она симпатичная и в жизни. Но чтобы сразу угадать в ней девушку с этой фотографии?...нет. Профессиональная фотография позволяет показать в человеке все самое лучшее

  • Elfika [15.04.2010 в 14:27]

    Фото отличное и модель просто изумительная!!!мне очень нравится!!!))))

  • Сэм [14.04.2010 в 13:01]

    Видел уже и журнальный проект, там понравилось даже больше!!! Ещё раз убедился ,что эмоциональный фон фотографии -это глаза Анны: яркие, выразительные, которые просто завораживают...от них невозможно оторваться.

  • darina [14.04.2010 в 11:24]

    хотя, если чесно, уважаемый Администратор, было бы правильнее оставить положительные отзывы, или, в таком случае, отчистить все страницы девушек!
    P.S.Анна, Вам большой удачи! ИДЕАЛЬНЫ!!!

  • darina [14.04.2010 в 11:09]

    потому что нельзя быть на свете красивой такой!)))
    Хорошо, что почистили страницу, теперь пусть здесь пишут только положительные коменты! а негатив оставляют при себе!
    Aleksandr, так напишите ещё раз что то хорошее, я думаю Анна будет очень признательна))))

  • Aleksandr [14.04.2010 в 11:02]

    А что на этой странице был только негатив ??? неправда, несправедливо как то удалять все положительные отзывы об Анне .

  • prada [13.04.2010 в 16:21]

    Все правильно! Нечего устраивать междусобойчики...и поливать друг друга грязью)))

  • Miledy [13.04.2010 в 16:17]

    Может быть тогда у других участниц тоже поудаляете пару гадких комментариев, а то как-то непонятно получается...?

  • security [13.04.2010 в 16:13]

    При комментировании девушек, просим вас быть корректными, не устраивать под фотографиями участниц базар! Администрация может удалить комментарий без объяснения причин.